Что такое абонентское сопровождение 1С?
Абонентское сопровождение 1С — это комплекс услуг по оперативному решению проблем и консультированию пользователей 1С. Когда у вас возникает вопрос или проблема в работе с 1С, вы обращаетесь к нам, и наши специалисты удаленно подключаются к вашей системе для диагностики и устранения неполадок.
Какие проблемы в 1С вы решаете?
Мы решаем широкий спектр проблем: ошибки при проведении документов, сбои в работе отчетов, настройка прав доступа, восстановление работы системы после сбоев, проблемы с обменом данными между базами, оптимизация производительности системы и многое другое.
Как быстро вы реагируете на обращения?
Время реакции зависит от загруженности нашей команды. Мы стараемся приступить к решению проблемы сразу после получения запроса.
Как происходит процесс удаленного подключения?
Мы используем безопасные средства удаленного доступа. Вам нужно будет запустить небольшую программу, после чего наш специалист сможет подключиться к вашему компьютеру для диагностики и решения проблемы. Весь процесс прозрачен — вы видите все действия нашего специалиста.
Можно ли изменить тариф в процессе обслуживания?
Да, вы можете перейти на другой тариф при необходимости. Если вы часто обращаетесь за помощью, мы порекомендуем оптимальный тариф, который позволит сэкономить. Изменение произойдет с начала следующего расчетного периода.