ТРИ фактора эффективного Бизнеса - «Мастерская бизнеса»

ТРИ фактора эффективного Бизнеса

25.09.2025 08:00
Александр
ТРИ фактора эффективного Бизнеса
Три ключевых аспекта эффективной работы малого бизнеса сегодня и в следующем году. С 1 января 2026 года возможно повышение налогов. Но эти три аспекта актуальны во все времена.

1. Четкое понимание целевой аудитории.

Малому бизнесу крайне важно точно определить свою целевую аудиторию, понимать её потребности, предпочтения Клиент ориентированность – ведение CRM фиксация контактов покупателей и товаров и услуг

2. Управление финансами и контроль расходов 

Финансовое планирование в товароучетной системе. постоянный мониторинг доходов и расходов позволяют малому бизнесу избегать финансовых рисков. Контроль за рентабельностью, дебиторской задолженности. Сокрушение эквайринга переход оплат через СБП. 

3. Эффективное взаимодействие внутри команды и качественное обслуживание клиентов

Четкая организация рабочих процессов (даже в магазине у дома), мотивация сотрудников. Хорошее обслуживание клиентов формирует лояльность, увеличивает количество повторных покупок и позитивно влияет на репутацию бренда.


Эти аспекты взаимосвязаны и влияют друг на друга, обеспечивая успешное развитие малого бизнеса. И без ведения компьютерного оперативного (торгового) учета управлять этими тремя аспектами по сути невозможно. 

Приглашаю к персональным консультациям по вашему бизнесу. Обсудит, что есть сейчас и что нужно сделать ближайшее время!!!!
 

Александр Иванов 8-914-133-94-45

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новые статьи и публикации на почту.

Нажимая кнопку "Подписаться", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

}