ТРИ фактора эффективного Бизнеса

1. Четкое понимание целевой аудитории.
Малому бизнесу крайне важно точно определить свою целевую аудиторию, понимать её потребности, предпочтения Клиент ориентированность – ведение CRM фиксация контактов покупателей и товаров и услуг
2. Управление финансами и контроль расходов
Финансовое планирование в товароучетной системе. постоянный мониторинг доходов и расходов позволяют малому бизнесу избегать финансовых рисков. Контроль за рентабельностью, дебиторской задолженности. Сокрушение эквайринга переход оплат через СБП.
3. Эффективное взаимодействие внутри команды и качественное обслуживание клиентов
Четкая организация рабочих процессов (даже в магазине у дома), мотивация сотрудников. Хорошее обслуживание клиентов формирует лояльность, увеличивает количество повторных покупок и позитивно влияет на репутацию бренда.
Эти аспекты взаимосвязаны и влияют друг на друга, обеспечивая успешное развитие малого бизнеса. И без ведения компьютерного оперативного (торгового) учета управлять этими тремя аспектами по сути невозможно.
Приглашаю к персональным консультациям по вашему бизнесу. Обсудит, что есть сейчас и что нужно сделать ближайшее время!!!!
Александр Иванов 8-914-133-94-45
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новые статьи и публикации на почту.