Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков приведены на специальном ресурсе https://solutions.1c.ru/ в карточке описания программного продукта.
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее
Справочная информация:
- Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала
- Проверка наличия действующего 1С:ИТС
Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения
Доступен в программах
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.